Есть зависимость от первого приема баклафена ?

Есть ли зависимость от первого приема баклафена ?
Однозначный ответ по поводу формирования наркотической зависимости от баклофена, утвердительный — она разовьется. Когда, тут однозначного ответа быть не может, но эксперименты подобные лучше не проводить — последствия будут слишком серьезные.

Эглонил

Добрый день! Мне 39 лет. С 25 лет у меня частые депрессии и тревожные расстройства. 7 лет принимаю препарат ЭГЛОНИЛ, в дозе 50 мг в день. Препарат мне очень помогает. Врач сказал нужно принимать всю жизнь, т.к. при прекращении приема у меня снова появляется тревожность и депрессии и т.д. Скажите, при таком длительном приеме нейролептика возможны ли у меня в будущем серьезные неврологические и психические осложнения?

Антон,
Грозят ли Вам при таком лечении «в будущем серьезные неврологические и психические осложнения», скорее всего их не будет… Но это вовсе не означает, что лечение рациональное. Любые психоактивные препараты (и даже близкие к ним по действию) следует использовать, как порой крайне необходимый, но все-таки вспомогательный этап. Вам необходима психотерапия, грамотный специалист поможет достигнуть результат без медикаментов, а нагрузка на печень исчезнет. Вывихнув серьезно ногу, костыли использовать смыл есть… Но никто не желает использовать их всю жизнь. Избавляетесь от костылей для мозга, такая вот рекомендация.

Анаприлин

Здравствуйте!! Скажите, существует ли какая-нибудь зависимость или синдром отмены от длительного применения таблеток анаприлина? Пью года 4, приписали от тахикардии, 0,5-1 таблетки утром. После них чувствую себя хорошо, но стоит не выпить эту половинку таблетки, начинается сильная паника, если раньше меня беспокоил только учащённый пульс до 110 уд.мин, то сейчас он подскакивает до 150, ноги ватные, голова не соображает, охватывает страх и слабость во всём теле, не дай Бог мне их потерять, я сначала корвалола напьюсь, потом буду искать, могу на работу опоздать, но в аптеку заеду, они лежат у меня во всех карманах, в сумке, куртке…Возможно ли, что я слишком долго его принимаю, от этого ухудшения? Врач говорит, если помогают, то пейте…Заранее большое спасибо!

Оксана,
Полагаю, то, что вы воспринимаете за синдромом отмены, таковым не является. Физическую зависимость данный препарат не вызывает, а психическая или более мягкая психологическая зависимость может сформироваться от чего угодно вообще.

Рекомендую сначала обратиться к хорошему психотерапевту, комплексное кардиологическое обследование тоже будет не лишним. От необоснованного приема любого лекарственного препарата надо плавно уходить, лучше всего это делать с помощью компетентного специалиста.

На вопросы отвечал врач психиатр-нарколог Патров Александр Павлович

Можно оценить материал:

0 (0 голосов) / из 5 на Проблемы от лекарства

Можно поделиться им через соцсети:

А также оставить комментарий.

Здесь возможно отыскать отзывы по тематике:

  • Анаприлин
  • анаприлин и наркомания