Отзывы - 21

  1. Ольга
    09.10.2015 @ 14:33

    Почитала отзывы и удивилась, оказывается многие не поняли, что много ферментов, расщепляющих алкоголь как раз помогают стать алкоголиком, так как человек может много пить, не мучаясь от отравления уксусным альдегидом, плавающим в крови и отравляющим организм. Соответственно спиваются как раз те, кто хорошо переносит алкоголь.

    Ответить

    • Тимофей
      05.03.2016 @ 14:30

      Пусть отмазываются те, у кого она есть. А мои слова подтверждены многочисленными исследованиями данной проблемы и в Европе, и в Северной Америке, и в Юго-Восточной Азии. Надо знать и помнить, что крепкие спиртные напитки придумали представители определенных этносов и они (напитки) заточены под определенный организм. Вся беда в том, что крепкие напитки употребляют люди, чей организм имеет быструю АДГ и медленную АДДГ, ацетальдегид (продукт метаболизма спирта) образуется быстро в больших количествах и расщепляется медленно, отсюда неминуемый похмельный синдром и желание «полечиться», приняв на грудь, и так по кругу. Именно ацетальдегид и оказывает токсичное действие на организм. Так же токсичное действие оказывают и сивушные масла, имеющиеся в дешёвом пойле.

      Ответить

  2. Касьян
    09.06.2015 @ 11:37

    Я слышал, что в советском союзе накануне широко известной антиалкогольной компании были научные разработки. Которые добились результатов, как увеличить ацетальдегидрогеназа и других ферментов переработки этиленгликоля эффективность. Был даже выпущен специальный продукт некий заменитель водки для народов крайнего севера, у которых в этом отношении самая высокая генетическая предрасположенность и соответственно проблемы.

    Ответить

  3. Роман
    11.05.2015 @ 12:28

    Алкогольдегидрогеназа у разных народов и народностей может и отличается, но сильно. Фермент этого класса (оксидореудктаз) есть у различных животных, а не только у человека. Поэтому если влияние на алкогольную зависимость и есть, то оно не настолько сильное, как говорит Жданов. Например куда сильнее, чем разновидность алкогодегдирогеназы влияет воспитание вера и традиции — в мусульманских странах пьют намного меньше, посмотрите статистику и убедитесь.

    Ответить

    • DocDoc
      10.08.2015 @ 00:31

      Судя по всему, не мы одни такие умные и ознакомились с теорией роста и регуляции народонаселения. Есть определенные группы, которые не хуже нас знают и пытаются влиять на процесс, правда в свою сторону, благо есть континентальная разделенность. Не исключаю, что уже запущена программа. А не она ли называется, как концепция управляемого хаоса. Достаточно несложно проследить где и за счет кого собираются снижать народонаселение планеты. А это уже селекция наций, причем в фарватере. Похоже будущая большая «регулятивная» (а не нефтяная) война не за горами, точнее, пока за Кавказскими горами. Алкоголем и наркотой же выполняют менее масштабные меры, но на популяцию они действуют то же, ослабляя ее последующую выживаемость в условиях искусственной экологической катастрофы. И это тот же элемент селекции, рассчитанный на будущее. А геноцид, если он геноцид — не помеха планам, а даже подспорье. При всех моих антипатиях, ну не похож ВВП на Пиночета,… не исполкомовский режим у нас.

      Как-то так, но скатился я с алкоголизма и наркомании в политику. И все же предчувствие война витает не только у меня. Чуть меньше пахнет, но не исчезло. Что Гитлер(а точнее те кто за ним) развяжет мировую войну многие тоже не верили. Дай бог, если ошибаюсь. Только буду рад. Сергей, Вы уж извините и за терминологические упрощения, тем более, что с психиатрами даже не стоит пробовать соревноваться в терминах, как и со мной в анестезиологических и реанимационных).

      Ответить

  4. Иммунолог
    24.11.2014 @ 22:49

    Быстрая алкогольдегидрогеназа? Я тот самый, который «краснеет», так вот, уверяю Вас, пьянею не медленней, чем другие, и, скажем, 0,5л водки для меня — это оооочень много. Опьянение действительно вероятно не столь приятно, как остальным (ярко выражен снотворный эффект- вялость, тяжесть в движениях, сонливость).

    Но ранее как то обычно это связывали не с быстрой алкогольдегидрогеназой, а с дефицитом Ацетальдегиддегидрогеназы.

    Я конечно не биохимик, но вариант с ацетальдегиддегидрогеназой представляется более реалистичным… хотя, кто знает…

    Ответить

    • gregor
      19.03.2015 @ 09:19

      Что нужно делать, если не вырабатывается фермент для переработки спирта этилового? Можно этот фермент как то в организм ввести, наподобие как энзимы для слабого желудка пьют. Есть ли такой препарат, как называется и сколько стоит…

      Ответить

      • Васлов
        31.03.2015 @ 23:41

        Так ведь, не всех должно в своё время воспитывали, а надо было это делать в первую очередь. Да и активность алкогольдегидрогенезы, альдегиддегидрогеназы и изоферментов цитохрома Р-450. ответственных за окисление алкоголя в клетках ( не только печени!) у каждого обусловлена генным материалом родителей. От судьбы не убежишь. И на таблетках алкоголь не победишь и не повертишь им как хочется. Кому суждено умереть от алкогольной комы( супермаловероятная вещь!), тот не повесится и не утонет( разве в собственной блевотине)

        Ответить

  5. Аспирантка
    21.11.2014 @ 22:04

    Первый съезд отечественных врачей, если правильно помню в 1903 (или 5?) году, принял решение, что нет такого заболевания, которое нельзя было бы вылечить без применения алкоголя. А ведь в те времена туберкулёзных больных направляли для лечения массандровскими винами и т.д. Говорить о культуре пития, мне кажется, бессмысленно: каков б/х набор ферментов для метаболизации алкоголя, таков и результат. Если кавказский этнос, то мало шансов спиться, если азиатский — много, даже при употреблении малых доз.

    Ответить

    • egor
      27.04.2016 @ 15:47

      В какой связи пребывает помощь людям, находящимся в трудных психологических и материальных условиях, и фундаментальные генетические исследования психических расстройств? Поиск механизмов формирования психотических паттернов устремлен к тонким расстройствам функционирования на эпигеномном уровне. Если произойдет прорыв в этой области, то мы приблизимся к эффективным возможностям повлиять на данную область патологии. А деньги на помощь испытывающим психологические проблемы нужно брать в другом месте. В этих случаях, по совету незабвенного Остапа Ибрагимовича, можно обратиться в «Лигу сексуальных реформ» (предтечу психоаналитической службы) за психологической помощью. Впрочем, он упоминал еще какую-то квартиру и ключ от нее.
      Что касается ливерпульского авторитета Peter Kinderman, то он по образованию клинический психолог со всеми вытекающими подходами.

      Ответить

  6. Волемир
    02.09.2014 @ 22:22

    Мне приятна Ваша обеспокоенность, но печень моя пока что является собственностью моего единого и неделимого организма. Как впрочем мозг, сердце и, представьте себе, даже половые органы! Может быть мои алкогольдегидрогеназы и ацетальдегиддегидрогеназы не чета Вашим? Я уж про изоферменты цитохрома Р-450 и не говорю! Так что, как говорил харизматичный Ипполит Матвеевич Воробьянинов : » Торг здесь неуместен!»

    Ответить

  7. Никита
    15.07.2014 @ 16:20

    Неправда, что в России нельзя искоренить алкоголизм. Можно. И не только в России. Только не искоренить. А привить. Возможно, даже и последствия употребления алкоголя будут пересмотрены, поскольку вреда не будет. Совсем. «Тут отсебятину спорол, я не гений, чтобы так однозначно прогнозировать последствия: тут большое поле для научных исследований» Возможно, стоит продавать в нагрузку с бутылкой алкогольного зелья пакетик с ферментом альдегиддегидрогеназа. Одно сложно, этот фермент, получаемый сегодня в лабораторных условиях с соблюдением всех гигиенических требований, учитывая имеющуюся технологию производства, на сухую массу стоит дороже бриллиантов. Над технологией относительно дешёвого получения фермента альдегиддегидрогеназы, получаемой из сыворотки крови лошадей, учёные-разработчики трудятся, но пока нужный результат, который можно включить в доходную бизнес-схему, не достигнут. Не могут пока получить допустимой степени очистки продукта по сходной цене. Однако : когда даже получат дешёвый фермент, способный полностью исключить похмелье после принятой дозы этанола, ведь ацетальдегида, который токсичнее этанола в 30 раз и который именно обеспечивает всю тяжесть клиники после возлияния: разбитость, сонливость, тошнота, головная боль и так далее, просто не будет. Биохимическая реакция будет идти до конца. Спирт будет распадаться в организме до безобидных воды и углекислоты. Встанет другой вопрос: а корректно ли опускать народ до повального пьянства: пить алкоголь начнут 99% народа любой нации. Ущербные генетически по содержанию этого фермента люди с узким разрезом глаз, в первую очередь. Для государственной казны, вроде хорошо, огромная прибыль. Но для промышленного производства, да и армии, беда: работать некому будет. Беззаботно пить приятнее, чем работать. Полагаю, что это архи перспективная новая прибыльная тема для предпринимателя, если вопрос с выпуском фермента доделать и реализовать будет решён, в первой десятке списка Форбса вас увидят. Вы пишите: «По мнению Натхо, причина такого удручающего положения – неэффективность предпринимаемых мер, отсутствие системности и научно обоснованного подхода к алкогольной политике, отсутствие достоверных данных и систем мониторинга уровня потребления алкоголя.» Да знают всё про алкоголь во власти. Науки хотите? Почитайте монографию Похлёбкина про историю возникновения водки и чая, кандидата исторических наук. В многовековой истории государств и не только России, всяко делалось: то госмонополия на алкоголь, то на откуп частникам. Не в этом дело. Это огромный доход в казну в виде денег, хоть в первом, хоть во втором случае в виде акцизов. А что до упадка мозгов отдельно взятой нации, об этом всерьёз позаботились немногие, например, скандинавы, Финляндия, Швеция, Норвегия. Я патриот своей страны, русский. Но, видимо, скандинавы даже не задумывались никогда о том, как обезвредить порочное действие алкоголя на здоровье. И получать весомый доход в казну без опаски за здоровье нации. Либо у них другие экономические приоритеты: рыборазведение, лесозаготовки, деревообработка, нефтедобыча, машиностроение.

    И ещё. В интернете легко найти видео с антиалкогольными лекциями профессора Жданова, борца за трезвость. Он последователь нашего земляка, академика Углова, занесённого в книгу рекордов Гиннеса, как самый старый практикующий хирург, он оперировал в возрасте 100 лет, имея 75-летний стаж и умер в возрасте 103 года. Жданов раньше сам был алкоголиком, что не отрицает. Углов, с его слов в одной из телепередач, говорил, что за всю жизнь не пригубил и 50 г водки. Углов молодец. Жданов же, не очень последователен потому, что совсем ничего не говорит в этих видео про альдегиддегидрогеназу. Про алкогольдегидрогеназу, которая расщепляет этанол до ацетона и альдегида, он в своих лекциях вещает. На этом его профессорский ум ограничивается. Ну, техническое высшее образование у Жданова, в медвузе он только на курсах был, он не виноват, простим его. Хотя бы за то, что попутно он ещё говорит очень важную отсебятину, что мол, алкоголик, выпив с вечера, с утра ходит в унитаз своими мозгами. Докладывает смело так, креативно, что в капиллярах агрегируются эритроциты, на самом деле, агрегируются тромбоциты. Простое здравомыслие подсказывает, от агрегации эритроцитов в таком количестве, как он докладывает, быстрее случится дыхательная, сердечная недостаточность, впрочем, и такое бывает на пике возлияния. Но, такая клиника случается всё-таки от агрегации тромбоцитов. Допустим, для парящихся, увлечённых процессом мужиков в бане такое повествование, впрочем, вполне сойдёт. Странно, что никто не поправит его, а в аудитории студенты университета.… Так я и не понял, то ли он сам в микроскоп смотрел, то ли повторяет за троечниками, кое-как получившими мед. вузовский диплом. Но его недалёкие умозаключения всё равно годятся как пугалки для не очень осведомлённых в биохимии, особенно, кто задумал бросить выпивку. Ну да дело не в том, насколько умён или глуп Жданов. Пропагандически глаголит верно. Алкоголь — яд.

    Ответить

  8. Павел
    03.11.2013 @ 09:51

    Да, уж… Лавры Колумба не дают покоя. Страшная тайна раскрыта: «Проблема алкогольной аддикции является АРХИВАЖНОЙ!» Если говорить серьезно, то значимость ее проверяется в каждом конкретном случае. Вроде, бы, решение очень простое: «Не пить!» На деле же, каждый пример — трагичен. Трагичен своей банальностью, внешней сохранностью объекта. В этом кроется ахиллесова пята наркологии в целом. Вроде бы, речь идет о банальной распущенности, нежелании «держать себя в руках». На деле, мы имеем дело с алкогольной анозогнозией. Приведу ее определение с элементами художественного оформления: «АА проявляется неспособностью больного к объективной оценке своего отношения к спиртному. Не отрицая частых выпивок (и имеющихся конфликтов), он не видит в этом никакой беды и опасности для себя и считает недоразумением и посягательством на его личность нарекания в его адрес по этому поводу со стороны родственников и близких знакомых и поэтому дает им ожесточенный отпор. И это тогда, когда больной в интеллектуальном плане вполне сохранен и способен к объективным логическим оценкам любых прочих обстоятельств, но только не своих алкогольных дел и интересов. Важность этого состоит в том, что она препятствует установлению психотерапевтического контакта с больным, в связи с чем оказываются неэффективным все методы лечения алкоголизма». Проблему участия государства в этом феномене я сознательно опускаю. Налицо вопрос, сформулированный в топике: «Является ли алкоголизм клинической реальностью, или это неправильное воспитание, психологические изъяны и прочие издержки жизненного развития человека?» Мы вступаем на путь, где ломано-переломано столько копий, что они могут образовать солидную лесозону. Лучше переменить тему, дабы не сорваться на дорогу, исхоженную многими.
    Про алкоголизм в контексте эволюционирования человека лучше не заикаться. Гораздо приятнее раскрыть какой-нибудь труд по евгенике.

    Ответить

  9. Владимир Ивнович
    24.10.2013 @ 11:23

    А по-моему, все в точности наоборот — в южных странах пьют практически все (на уровне «бокал за обедом»), а вот напиваются единицы. Просто в широтах южных «стаж» употребления алкоголя на пару тысячелетий больше, благодаря естественному отбору способные спиться вымерли и не оставили потомства. Народы, познакомившиеся с алкоголем совсем недавно (индейцы США, наши северные народности) вообще не имеют иммунитета к алкоголю — спиваются после первой рюмки.

    Ответить

  10. Роберт Симонович
    24.10.2013 @ 11:17

    Почему-то везде в северных широтах пьют, но нигде это не стало национальным бедствием. Кроме , конечно, малых народов севера, где достаточно оригинальный генетический код. Так может проблема в чём-то другом ? Вот вам цитата из Лескова (Загон ) : » русский народ дик и зол «. Может просто перечитать классика ?

    Ответить

  11. Королева Валерия
    17.04.2013 @ 08:31

    У каждого человека как ни крути есть предрасположенность к алкоголизму. Только кто то знает меру, слушает свой организм и не позволяет себе лишнего, а кто то наивно полагает, мол со мной этого не случится, и постоянно спивается.

    Ответить

  12. Жуков Денис
    16.04.2013 @ 04:38

    Мне кажется, ферменты переработки алкоголя в моем организме присутствуют в достаточно большом количестве. И это просто замечательно. Потому что я могу не опасаться, что однажды я проснусь алкоголиком!

    Ответить

  13. Паша
    15.04.2013 @ 08:19

    Мне кажется что ферменты переработки алкоголя есть у каждого человека, только по мере потребления алкоголя их становится все меньше. И вот когда их совсем не стает, тогда и появляются алкоголики

    Ответить

    • feldsher
      03.07.2015 @ 21:03

      Вся суть алкоголизма в гиперактивности на алкоголь организма за счёт непропорционального синтеза АДГ. Ну типа тестостеронового влечения)) Так что Ваши идеи о социально приемлемых дозах)))),,, развеяли уже давно наши пациенты,,,

      А по поводу других типа не наркотиков))) — любое вещество, меняющее сознание и принятое с этой целью — наркотик. А личность принявшая его преморбидно измененная, социально дезадаптированная, а вот этот преморбид геномно может быть записан), но не факт, что в каждом случае, дорогой доктор! И исследования тут уже не нужны. Нужно заниматься с каждым эпизодом.

      А профилактику формированием конкурирующих конструктивных интересов должен проводить папаша ещё в детстве), а какой с него спрос, если он безграмотен

      Ответить

  14. alenka krasova
    14.04.2013 @ 10:22

    Мне кажется, у каждого человека есть предрасположенность к алкоголизму. Поэтому не стоит искушать судьбу и проверять есть эта предрасположенность или нет. надо не пить вообще или пить в меру

    Ответить

  15. Муравьева Екатерина
    13.04.2013 @ 17:52

    Хочется верить, что в моем организме ферменты переработки алкоголя присутствуют в максимальном количестве. А то не хотелось бы пополнить ряды алкоголиков. Хотя в принципе я не пью, но в жизни всякое же случается…

    Ответить

Оставить комментарий

*

Оставить комментарий

*

Яндекс.Метрика